Строительство и ремонт ЖД, трамвайных и подкрановых путей

Новое строительство железнодорожных и подкрановых путей

Капитальный ремонт

Средний ремонт

Подъемочный ремонт

Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов 

Планово-предупредительная выправка пути

ЖД перезды и настилы

 

Новое строительство железнодорожных и подкрановых путейНаше предприятие предлагает полный спектр услуг, связанных со строительством железнодорожных путей, начиная от получения технических условий и заканчивая вводом в эксплуатацию.По желанию клиента мы окажем помощь в организации всех проектных работ, согласовании проекта в соответствующих учреждениях и получении разрешения на строительство, дальнейшее строительство и ввод в эксплуатацию железнодорожного  пути.Если проект на строительство уже имеется, то мы гарантируем исполнение требований проектной документации.

Перечень предоставляемых услуг при новом строительстве железнодорожного пути:

  • ·        Организация проведения предварительной экспертизы на предмет возможности примыкания новых железнодорожных путей к уже существующей железной дороге.

    ·         Организация получения и согласование всех необходимых технических условий для проектирования железнодорожных путей.

    ·         Организация проведения инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий для проектирования объекта.

    ·         Организация проектирование железных путей и их комплексов, путей необщего пользования.

    ·         Строительство железнодорожного пути. Укладка стрелочных переводов. Сооружение тупиковых упоров и автомобильных переездов.

    ·         Организация составления технического паспорта и инструкции о порядке движения на железнодорожном пути.

    ·         Организация ввода пути в эксплуатацию. Передача всей необходимой документации заказчику.

 

Капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути и стрелочных переводов. При проведении капитального ремонта пути выполняют работы, связанные с заменой рельсошпальной решетки новой или  замены рельсошпальной решетки более мощной или менее изношенной, смонтированной либо полностью из старогодных материалов, либо из таких материалов в сочетании с новыми,  заменой стрелочных переводов как на новые, так и на старогодние, ремонтом водоотводов, повышением несущей способности земляного полотна в местах деформаций, выправкой и подбивкой пути с учетом его проектной отметки в профиле, выправкой кривых в плане с восстановлением проектных радиусов, приведением переходных кривых и прямых вставок между ними в соответствие с максимальными значениями скорости движения, установленными на участке, планировкой балластной призмы, срезкой обочины земляного полотна, и другие работы, предусмотренные проектом ремонта.

 

Усиленный средний ремонт пути предназначен для повышения несущей способности балластной призмы и земляного полотна, включая основную площадку. Его выполняют на участках, где при капитальном  ремонте пути был уложен слой щебня под шпалами меньшей толщины, чем предусмотрено нормами, не было проведено замены одного вида балласта другим или упрочнения основной площадки земляного полотна.

При усиленном среднем ремонте пути очищают щебеночную призму, уширяют основную площадку земляного полотна, срезают обочины, ликвидируют пучины, восстанавливают и ремонтируют водоотводы, дренажные устройства и т.д.

 Сопутствующие работы при усиленном среднем ремонте пути включают в себя замену негодных шпал, брусьев и скреплений, выправку круговых и переходных кривых в профиле и плане, ремонт переездов, водоотводных и укрепительных сооружений и др.

Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений, а также проведения планово-предупредительной выправки пути. При этом выполняют те же сопутствующие работы, что и при усиленном среднем ремонте.

 

Подъемочный ремонт пути связан с восстановлением равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, замены негодных деревянных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.

 

Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов новыми или старогодными выполняется с целью усиления рельсов и стрелочных переводов и сопровождается сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта пути. После сплошной замены рельсов должна проводиться их шлифовка.

 

 Планово-предупредительная выправка пути предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания, снижения степени неравномерности отклонения его уровня от проектного и уменьшения просадки пути. При этом проводят сплошную выправку пути с подбивкой шпал, заменяют неисправные рельсовые скрепления, регулируют стыковые зазоры и выполняют другие виды работ.

 

В местах одноуровневого пересечения железнодорожных линий с автомобильными дорогами и пешеходными переходами для обеспечения бесперебойного и безопасного движения необходимо устройство переездов. Принцип устройства железнодорожного переезда  -  вывод отметки головки рельса на один уровень с поверхностью автомобильного или пешеходного пути. В зависимости от категории, переезд дополнительно оборудуется светофорами, шлагбаумами, звуковыми сигналами и устройствами заграждения переезда (УЗП).

Для устройства железнодорожного переезда могут использоваться различные материалы: бетон; резиновые, железобетонные и резинобетонные плиты; композитные материалы. Их выбор зависит, в основном, от типа переезда и условий его эксплуатации.

Технологический переезд через ж\д пути на территории завода может быть устроен из бетона или железобетонных плит. Такое решение будет оптимальным и экономичным при низкой грузонапряженности переезда.

На пересечении железнодорожного пути  с автомобильной дорогой наиболее целесообразно использовать резинобетонное покрытие или резино-кордовые переездные системы. Эластичные профили таких покрытий поглощают механические колебания, возникающие от движения транспортных средств. Энергия колебаний поглощается по всей площади, тем самым защищая основную железобетонную плиту, а также рельсовые крепления от деформаций и разрушений.

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Погода